Что такое сухой лед?

В последние годы, благодаря развитию и зрелости технологии производства сухого льда, большое количество продуктов из сухого льда стало важным продуктом с широким спектром промышленного и коммерческого применения, особенно при замораживании и транспортировке пищевых продуктов, производстве деталей оборудования, сухом льду. для очистки и многих других целей, продукты из сухого льда сейчас широко используются.

Блок сухого льда
Блоки сухого льда
Блоки сухого льда 1
Блоки сухого льда разной толщины

Углекислый газ при комнатной температуре и давлении представляет собой бесцветный и слегка кисловатый газ, который также является распространенным парниковым газом и одним из компонентов воздуха (0,03-0,041ТП3Т от общего объема атмосферы). Углекислый газ является ключевым элементом углеродного цикла и единственным источником углерода для сельскохозяйственных углеводородов; Это важное сырье для поддержания роста растений. Он также регулирует общую температуру земли.

Частицы сухого льда
гранулы сухого льда диаметром 16 мм.

Гранулы сухого льда 2
Гранулы сухого льда диаметром 3 мм

Сухой лед равен твердому углекислому газу.

Сухой лед также можно назвать твердым углекислым газом. При нормальном атмосферном давлении температура замерзания углекислого газа составляет минус 78,5 градусов по Цельсию, что полезно для хранения объектов в замороженном состоянии или при низких температурах. Чтобы превратить углекислый газ в жидкость, в нем необходимо создать давление до 5,1 атмосферы. Сухой лед бесцветен, безвкусен, негорюч и слегка кисловат. Сухой лед имеет разную плотность, но обычно составляет от 1,4 до 1,6 г/см3. Сухой лед может быстро заморозить и охладить предметы. Сейчас сухой лед широко используется на многих уровнях, сухой лед при потеплении представляет собой прямую сублимацию из твердого состояния в газ, непосредственно в газ и пропуск процесса жидкости. Это уникальное свойство сухого льда означает, что когда частицы сухого льда распыляются на поверхность объекта, они просто исчезают, оставляя для очистки только первоначальные загрязнения.

Изготовление гранул сухого льда
Изготовление гранул сухого льда
Машина для изготовления блоков сухого льда 1
Завод по производству сухого льда

Применение сухого льда

Количество гранул сухого льда, используемых для очистки, такое же, как и в пищевой промышленности и производстве напитков, и одобрено FDA, EPA и USDA. Углекислый газ — это нетоксичный сжиженный газ, который недорогой и его легко хранить на рабочем месте. Не менее важно то, что он не проводит электричество и не горит.

Использование сухого льда
Использование сухого льда
Туман на сцене из сухого льда
Туман на сцене сухого льда

Углекислый газ является естественным побочным продуктом многих промышленных процессов, таких как ферментация и нефтепереработка. Диоксид углерода, образующийся в процессе, можно собирать и хранить для использования при необходимости. Частицы сухого льда сублимируются обратно в атмосферу во время процесса очистки, не производя нового углекислого газа, но выделяя исходный побочный продукт углекислый газ.

What is dry ice?

In recent years, with the progress and maturity of dry ice manufacturing technology, a large number of dry ice products have become an important product with a wide range of industrial and commercial applications, especially in food freezing and transportation, hardware parts manufacturing, dry ice cleaning, and many other usages, dry ice products are widely used now.

dry ice blocks
dry ice blocks with different thickness

Carbon dioxide at room temperature and pressure is a colorless and slightly sour gas, which is also a common greenhouse gas and one of the components of the air (0.03-0.04% of the total volume of the atmosphere). Carbon dioxide is a key element in the carbon cycle, and it is the sole source of carbon for agricultural hydrocarbons; It is an important raw material for sustaining plant growth. It also regulates the overall temperature of the earth.

dry ice pellets with 16mm in diameter

dry ice pellets with 3mm in diameter

Dry ice equals to solid carbon dioxide

Dry ice also can be called solid carbon dioxide. At normal atmospheric pressure, the freezing point of carbon dioxide is minus 78.5 degrees centigrade, which is useful for keeping objects frozen or at low temperatures. To turn carbon dioxide into a liquid, it must be pressurized to 5.1 atmospheres. Dry ice is colorless, tasteless, non-flammable, and slightly acidic. Dry ice varies in density but is usually about 1.4 to 1.6 g/cm3. Dry ice can rapidly freeze and cool objects. Now dry ice has been widely used in many levels, dry ice in warming is the direct sublimation from solid to gas, directly into gas and skip the process of liquid. This unique property of dry ice means that when dry ice particles are sprayed onto an object’s surface, they will simply disappear, leaving only the original contaminants to be cleaned.

dry ice pellets making
dry ice machine factory

Applications of dry ice

The dry ice pellet levels used for cleaning are the same as those used in the food and beverage industry and have been approved by the FDA, EPA, and USDA. Carbon dioxide is a non-toxic, liquefied gas that is inexpensive and easy to store in the workplace. Just as importantly, it does not conduct electricity and does not burn.

dry ice usage
dry ice stage fog

Carbon dioxide is a natural by-product of many industrial processes, such as fermentation and oil refining. The carbon dioxide produced in the process can be collected and stored for use when needed. Dry ice particles sublimate back into the atmosphere during the cleaning process, producing no new carbon dioxide, but releasing the original carbon dioxide by-product.